Перечень представляемых документов
Заявка подается путем заполнения ее электронной формы, размещенной в открытой части электронной площадки, с приложением электронных документов.
Одно лицо имеет право подать только одну заявку.
К заявке прилагаются следующие документы:
- копии документов, подтверждающих полномочия руководителя юридического лица (для юридического лица) или уполномоченного на подачу заявки на участие в аукционе лица (для юридического лица и индивидуального предпринимателя);
- копии документов, удостоверяющих личность физического лица, нотариально заверенная копия доверенности, подтверждающая полномочия представителя физического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) представителя (в случае подачи заявки представителем).
Указанные сведения направляются оператору электронной площадки в виде электронных документов, заверенных электронной подписью претендента либо лица, имеющего право действовать от имени претендента.
Дата и время подведения итогов аукциона
2024-10-01T12:00:00Z
Порядок проведения аукциона
В течение одного часа со времени начала проведения процедуры аукциона участникам предлагается заявить о приобретении имущества, вещественных доказательств и древесины, по начальной или сниженной цене продажи. В случае если в течение указанного времени:
а) поступило предложение о начальной или сниженной цене продажи, то время для представления следующих предложений об увеличенной на "шаг аукциона" начальной или сниженной цене продажи продлевается на 10 минут со времени представления каждого следующего предложения. Если в течение 10 минут после представления последнего предложения о цене имущества, вещественных доказательств и древесины, следующее предложение не поступило, аукцион с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки завершается;
б) не поступило ни одного предложения о начальной или сниженной цене продажи, аукцион с помощью программно-аппаратных средств электронной площадки завершается
Вид имущества
Имущество, обращенное в федеральную собственность
Сроки и время ознакомления покупателя с имуществом
По письменному заявлению, направленному в адрес Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия, Республике Марий Эл, Чувашской республике и Пензенской области (Образец заявления прикреплен в документах извещения):
440000, Пензенская область, г. Пенза, ул. Урицкого, 127
Электронная почта: tu58@rosim.gov.ru; Oxana.Buklina@rosim.gov.ru
Осмотр имущества проводится по адресу: Пензенская область, г. Пенза, ул. Рябова, 30а
вторник, четверг с 13-00 до 16-00 по мск.
Срок заключения договора купли-продажи
По результатам проведенного аукциона в электронной форме продавец и победитель аукциона (покупатель) не ранее 10 рабочих дней и не позднее 15 рабочих дней со дня подведения итогов реализации заключает договор купли-продажи (подписание на ЗАО «Сбербанк - АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru/).
Порядок внесения задатка
Размер задатка для участия в аукционе: 10% от начальной (минимальной) цены продажи (лота).
Для участия в электронном аукционе претендент должен внести задаток на специальный счет, открытый им в одном из банков, перечень которых утвержден распоряжением Правительства РФ №1451-р от 13.07.2018 г., денежные средства должны быть зачислены на такой счет не позднее срока окончания приема заявок.
Информация о специальном счете указывается претендентом в электронной форме заявки.